Советы по транспортировке железобетонных колонн и стоек

транспортировка железобетонных колоннОпоры под дорожное освещение и стойки ЛЭП считаются опорными элементами конструкций осветительной арматуры и линий электропередач. Одинаковые конструктивные исполнения и показатель транспортабельности позволяют соединить их в одну группу. Данные элементы могут быть выполнены с переменным или постоянным диаметром по длине.

Очень часто при транспортировке в процессе своей деятельности мы сталкивались с проблемами, связанными с незнанием основных правил, которые, надеюсь, помогут избежать Вам тех трудностей, пережитых нами :-))

Советы по транспортировке железобетонных колонн и стоек

Итак, при транспортировке положение опор и стоек — горизонтальное. Опирание производится на заранее приготовленные подкладки. Площадка грузовой машины обязательно должна быть оборудована специальными ограждениями, для удержания груза на платформе.

Колонны являются элементами каркаса жилых, промышленных и культурно-бытовых сооружений и зданий. Колонны, в зависимости от назначения, выполняются с прямоугольным сечением и двухветвевые, для тяжелой крановой нагрузки. Если есть необходимость, то колонны можно транспортируют штабелем. В таком случае нижний ряд бетонных колонн размещают «плашмя» на платформе автомобиля, а в следующие ряды бетонные колонны укладывают на специальные подкладки.

Такие колонны можно транспортировать опирающимися на грузовую площадку транспортного средства. В таком случае нужно обеспечить устойчивое положение колонн, применив специальные коники. Именно таким способом и обеспечивается устойчивость подобных железобетонных изделий во время их транспортировки, как на ближнее, так и на дальнее расстояние.

Читать также про свойства керамзитобетона и выбор оптимального состава